upravleniya

Управление кредиторская задолженность или коммерческий кредит имеет решающее значение для бизнеса с различных точек зрения. Во-первых, она удовлетворяет потребности оборотных средств предприятия. Во-вторых, эффективное управление торговым кредитам приводит к повышению рентабельности. Соответствующих управленческих отношений укрепляет систему снабжения организации, что позволяет им достичь устойчивого развития.

Оглавление

  • 1 Почему управление кредиторской задолженностью является важным?
  • 2 Работа кредиторской менеджер
    • 2.1 согласование цен, скидок и срок кредитования
    • 2.2 расчет стоимости товарного кредита и анализ преимуществ
    • 2.3 укрепить отношения с поставщиками.
  • 3 коэффициентов для управления кредиторской / товарный кредит
    • 3.1 кредиторская задолженность Итого текущие активы коэффициент
    • 3.2 кредиторская задолженность Итого текущих пассивов
    • 3.3 кредиторская задолженность / выручка
    • 3.4 изменение в кредиторской задолженности изменение в отношение продаж

ПОЧЕМУ УПРАВЛЕНИЕ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ ЯВЛЯЕТСЯ ВАЖНЫМ?

Важно иметь рациональной политики управления планировать и контролировать расчеты с поставщиками / товарный кредит на следующим 3 причинам.

Причина 1:

Кредиторская задолженность является важным источником пополнения оборотных средств широко используется предприятиями всех уровней.

Причина 2:

Использование торгового кредита или банк Финансы это решение оказывает непосредственное влияние на рентабельность.

Причина 3:

Отношения здоровыми поставщика являются обязательными для сильной системой цепочки поставок.

Работа кредиторской менеджер

Как эффективно управлять кредиторской задолженности? Следующие методы используются руководителем для управления кредиторская задолженность, или товарный кредит.

Согласование цен, скидок и срок кредитования

Вполне очевидно, что все три – цена, скидка и срок кредита являются жизненно важными. Ниже цена и больше скидка, лучшие и конкурентоспособные будет готовая продукция покупателя. Чем дольше срок кредитования позволит снизить издержки финансирования компании.

Расчет стоимости товарного кредита и анализ преимуществ

Задание кредиторской задолженности диспетчере не после переговоров. Анализируя товарный кредит должен быть взят или скидка должны быть приняты или банк Финансы должны быть предоставлены необходима. Для этого он должен рассчитать стоимость товарного кредита и сравнить его с другими вариантами финансирования, а затем принять соответствующее решение. Если товарный кредит используется, имея более высокую стоимость средств в сравнении с Банк Финансы, то это снизит прибыль и рентабельность бизнеса.

Укрепить отношения с поставщиками

Эта функция АП менеджер смотрит немного противоречит первым двум, но это крайне важно. Общепризнанным является факт, что один бизнес зависит от других бизнес. Покупатель сырья и других компонентов зависит также от поставщика. В то время как управление и ведение переговоров с поставщиками, менеджер не должен пытаться принимать необоснованные преимущества из них. Что будет мешать отношениям, которые будут иметь плохое влияние на цепи поставок и, следовательно, устойчивого развития и.

Коэффициентов для управления кредиторской / товарный кредит

Существуют различные коэффициенты, которые могут быть весьма полезны для менеджер по расчету с поставщиками, чтобы лучше выполнять свою роль. Эти соотношения дают разные и стратегическое видение, помимо обычных преимуществ или потерь, перечисленных выше.

Кредиторская задолженность Итого текущие активы коэффициент

Это соотношение дает объем оборотных активов финансируется за счет кредиторской задолженности или товарный кредит. Ниже этот коэффициент, тем выше ликвидность. Это несколько эквивалентных текущей ликвидности. При управлении или растяжения товарный кредит, ликвидность бизнеса следует также иметь в виду,.

Кредиторская задолженность общая коэффициент текущей ликвидности ограниченной ответственностью

Это соотношение указывает на зависимость от торгового кредита в качестве финансового средства. Обратите внимание, что текущие обязательства включает в себя краткосрочное банковское финансирование, а также. Банкир или потенциальный инвестор может также предположить, что бизнес сталкивается с трудностями в привлечении внешнего финансирования и запах какой-то проблемы в бизнесе.

Кредиторская задолженность / выручка

С помощью этого соотношения, две фирмы аналогичного характера или двух различных периодов одна и та же фирма может быть по сравнению. Что бы указывать объем торговых кредитов, используемых в бизнес, чтобы генерировать продажи.

Изменения в кредиторской задолженности изменения в соотношении продаж

Это действительно важнейший. Это свидетельствует о корреляции между продажами и торговый кредит. В общем, увеличение объемов продаж позволит повысить уровень кредиторской задолженности, а также. Важно видеть, увеличение выручки от продаж на 1% - увеличение кредиторской задолженности на сколько процентов. Расчеты с поставщиками менеджер должен попытаться сохранить этот показатель на нижней стороне, т. е. ниже 1 для эффективного управления кредиторской задолженности.